Поделиться
24-01-2017

Конкурс для студентов от ZAMMLER

Группа логистических компаний ZAMMLER при поддержке Ассоциации “Украинский логистический Альянс” объявляет Всеукраинский конкурс студенческих работ на тему «Транспортная логистика: выход на рынок США».

Если ты амбициозный, не боишься сложных задач и мечтаешь о карьере в логистике – это конкурс именно для тебя. Группа логистических компаний ZAMMLER предоставляет возможность будущим логистам попробовать свои силы и реализовать теоретические знания на практике. Это – реальный шанс стать частью одной из крупнейших логистических компаний Украины. «Поднятие престижа профессии логиста, поддержка молодых специалистов – одна из задач, которые ставят перед собой в ZAMMLER. Мы готовы инвестировать в будущих логистов, так как только от людей, от их профессионализма зависит развитие страны в целом и логистической отрасли в частности. И в этом конкурсе мы делаем акцент не столько на финансовом поощрены студентов, сколько – на возможности реализоваться в профессии. Мы даем четкую задачу и ожидаем конкретного результата. Мы выбираем лучших и видим их частью нашей команды », – Виктор Шевченко, генеральный директор группы компаний ZAMMLER. Задача конкурса – разработать полноценный бизнес-план для покупки транспортной компании в США, предварительно проведя анализ транспортного рынка. Вводные данные:
  • Конкурсант самостоятельно выбирает компанию, предварительно проведя анализ рынка и приведя аргументы, повлиявшие на выбор конкретной компании.
  • Компания должна быть реальной, уже существующей на транспортном рынке США, содержать минимальный штат сотрудников и приносить доход (важно, чтобы компания не была убыточной).
  • Базирование компании: предложенное местоположение от организаторов – восточное побережье США или Средний Запад, также возможен другой вариант расположения – на усмотрение докладчика с аргументацией выбора.
  • Конкурсант самостоятельно определяет миссию компании и спектр транспортных услуг (тенты, рефрижераторы, цистерны, контейнеровозы), которые будет предоставлять компания.
  • Объем возможных инвестиций – от 300 до 800 тыс. Долл. США. (В случае необходимости изменения суммы инвестиций, конкурсант должен предоставить расчеты, которыми он руководствовался принимая решения).
  • Срок окупаемости инвестиций – 3-4 года. (Конкурсант должен подготовить детальный аргументированный план развития компании).
Обязательные элементы в бизнес-проекте:
  • Краткий анализ транспортного рынка (размер, динамика, потенциал). Сегментация рынка и выделение ключевых сегментов (по видам транспортных услуг).
  • Конкурентный анализ рынка, анализ цен конкурентов по транспортным услугам, обоснование решения работать на выбранном конкурсантом сегменте рынка. (При описании исследования рекомендуется пользоваться стандартной методике анализа пяти сил Портера: существующие конкуренты, потенциальные конкуренты, конкуренты со стороны услуг, которые являются заменителями, поставщики, потребители).
  • Описание правовых аспектов бизнеса. Основные условия деятельности компании на рынке (перечень разрешительных документов для покупки существующего предприятия), требования по соблюдению требований регулирующих и контролирующих органов (лицензирование, налогообложение, возможные налоговые льготы и условия их получения и т.д.).
  • Четкий и детальный инвестиционный план с указанием сроков и этапов окупаемости инвестиций.
  • Прогнозируемый расчет рентабельности бизнеса с учетом стоимости инвестиций и возможных взятых кредитов.
  • Штатное расписание компании.
  • Стратегия развития бизнеса на первых два года работы компании.
  • Предложения по системе ключевых бизнес-показателей (КБП) для оценки работы компании. Прогноз по результатам работы компании в системе КБП к концу первого и второго года работы.
  • Форма описания проекта -в виде бизнес-плана проекта.
Этапы конкурса – 2 этапа: 1 этап – конкурсанты присылают работы в оргкомитет конкурса, 2 этап – жюри отбирает лучшие работы и приглашает их авторов для личной презентации и защиты проекта. Срок подачи работ: до 24 февраля 2017 года. Критерии отбора: главный критерий – реалистичность идеи, оригинальность маркетинговой стратегии, возможность ее внедрения и практическое значение полученных результатов, обоснование экономической эффективности проекта. Призовой фонд: Первое место -7 тыс. грн. и привлечения победителя к реализации описанного проекта со стажировкой в США в течение 1 года. Второе место – 3 тыс. грн. и ланч с генеральным директором компании ZAMMLER. Третье место – прохождение стажировки в компании ZAMMLER. Приглашаем к соревнованию молодых, креативных и амбициозных студентов ! Работы присылать по адресу: 04071, г.. Киев, ул. Константиновская 2А, 2 этаж, офис “УЛА”. Электронный вариант работы присылать по адресу: info@ula-online.org      
ONLINE-Заявка