Поделиться
24-04-2019

Логистический марафон ZAMMLER’S LOGISTICS EXPERIENCE FOR Z-GENERATION завершился

ZAMMLER GROUP в генеральном партнерстве и на платформе Киевского Национального Торгово-Экономического Университета (КНТЭУ) 21 февраля этого года начала социальный проект для студентов высших учебных заведений Украины – интерактивный марафон «ZAMMLER’S LOGISTICS EXPERIENCE FOR Z-GENERATION», который успешно закончился 24 апреля. В марафоне приняли участие студенты 5 университетов города Киева и 5 высших учебных заведений из Одессы, Харькова, Львова и Днепра. Целью проекта было знакомство будущих логистов со спецификой профессии еще до того, как они пополнят ряды специалистов. Креативный подход и интерактивный формат обеспечили высокий уровень заинтересованности среди студентов в течение всех трех этапов марафона. Первый блок проекта включал мастер-классы на базе КНТЭУ от экспертов ZAMMLER, по завершению каждого из которых студенты проходили тестирование. По результатам были определены 20 наиболее активных участников с самым высоким баллом, которые разделились на 2 команды во время итогового ворк-шопа. Вторым этапом марафона стала экскурсия складским комплексом ZAMMLER FULLFILMENT, во время которой участники проекта имели возможность познакомиться с услугой обслуживания интернет-магазинов не только в теории, но и воочию увидеть, как это происходит. На третьем заключительном этапе марафона студентам была предоставлена возможность применить полученный опыт в реальном измерении – пройти логистический квест Киевом, посвященный Европейскому дню цепи поставок (Дню логистов). Команды должны были доставить каждая свой груз от памятника «Глобус» в КНТЭУ, соблюдая правила игры. Участники были ограничены во времени, в длине маршрута, в бюджете на проезд, и что немаловажно, каждые 30 минут действовал запрет на те или иные два вида транспорта. Маршрут, согласно правилам, студенты выбирали самостоятельно и прокладывали так, чтобы траектория движения от пункта отправления до пункта назначения была в виде буквы Z. Во время передвижения участники останавливались 10 раз для того, чтобы дать правильный ответ на вопрос логистического характера и отправляться дальше (или же теряли во времени – таким был штраф за неверный ответ). Для того, чтобы процесс максимально приблизить к реалиям, у членов команды были распределены зоны ответственности и в составе каждой был капитан (принимал ключевые и стратегические решения), логист (ответственный за маршрут), финансист (планировал использование бюджета), тайм-менеджер (контролировал время и информировал об этом команду), а также коммуникатор, который держал связь с организаторами проекта и оператор, ответственный за видео и фото фиксации локаций. Обе команды успешно справились с задачей и дошли до финиша с разрывом в 10 минут. Всем финалистам марафона “ZAMMLER’s LOGISTICS EXPERIENCE for Z-GENERATION” были вручены сертификаты, а команда-лидер получила главный приз. Данный проект получил высокую оценку за креативность и стал пилотным проектом, который не имеет аналогов.
ONLINE-Заявка