Поделиться
02-11-2018

ZAMMLER GROUP на E-commerce 2018

1 ноября состоялась самая масштабная выставка и конференция по электронной коммерции в Украине E-commerce 2018. Мероприятие собрало более 1000 участников, в том числе экспонентов, среди которых были представители всех сервисов, обеспечивающих полноценное функционирование интернет-магазинов и маркетплейсов. ZAMMLER GROUP, как лидера среди складских операторов Украины, который предоставляет услугу фулфилмент, пригласили принять участие в панельной дискуссии «Логистика в Е-commerce» в качестве экспертов. В рамках дискуссии были озвучены проблемные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются не только владельцы интернет-магазинов, но и логистические компании, предоставляющие им услуги складирования и курьерской доставки. Представители игроков рынка электронной коммерции констатировали тот факт, что им приходится часто менять подрядчиков по предоставлению складских услуг, так как они не получают сервис надлежащего качества. Проблемы сфокусированы вокруг сроков обработки заказов складом на аутсорсе и возможностях интеграции учетных систем подрядчика и магазина. Руководитель проектов по контрактной логистики ZAMMLER, Евгения Береза, во время дискуссии отметила, что решением для всех указанных выше вопросов является качественный фулфилмент, который обеспечит прием, размещение, хранение, комплектацию, отгрузку товаров, оформление возвратов. В рамках данной услуги есть возможность просчитать заранее и запланировать необходимые площади в зависимости от возможных пиковых нагрузок, сезонности, указанных сроков отгрузки конечным потребителям. А автоматизация складских процессов и предоставления клиентам доступа в личный кабинет дают ответы не только на вопросы о статусе заказа, но и позволяют постоянно контролировать остатки товаров на складе и, что важно, сроки их годности. Однако, до сих пор многие предприниматели не знают о фулфилменте, как о способе решения проблем при отладке складских процессов на аутсорсе и его прямое влияние на организацию «последней мили». Для большинства небольших е-магазинов «в голове» заложен сценарий, что склад – свой, даже если это подвал, или какая-то кладовая, и курьер тоже свой, даже если это офис-менеджер за рулем после завершения рабочего дня. А использование таких дополнительных услуг, как фотосессия товаров в рамках фулфилмента, вообще находится далеко от реальности и это определено культурой постсоветского пространства: проще и дешевле использовать на своем сайте фото с интернет-ресурса поставщика, откорректировав его «под себя», чем заплатить и получить качественный и уникальный фотоконтент. Курьерскую доставку обсуждали с позиции времени и качества сервиса, в частности, поведения курьеров в момент передачи заказов конечному потребителю. На украинском рынке уже есть компании, которые стремятся реализовывать этот сервис на европейском уровне – заказ доставляют специально обученные курьеры, которые отрабатывают четкие скрипты.  Рынок e-commerce стремительно развивается и охватывает все большее количество потребителей. Проблемы хранения товаров и их доставки «до двери» растут пропорционально увеличению объемов товарооборота. Именно поэтому, по нашему мнению, решать вопрос нужно в долгосрочной перспективе: со стороны интернет-магазинов – вовремя обратиться к специалистам, которые обеспечат бесперебойный товарооборот, а со стороны логистических компаний – совершенствовать качество предоставляемых сервисов и расширять их в соответствии с потребностями конечного потребителя.
ONLINE-Заявка