Поделиться
05-03-2019

ZAMMLER GROUP на Future of Logistics #3: Инновации в E-commerce доставке

27 февраля в рамках мероприятия «Future of Logistics # 3: Инновации в E-commerce доставке» поделиться опытом собрались ведущие эксперты в области, а именно представители компаний ZAMMLER GROUP, Розетка, CoreTeka и Укрпочта. Мероприятие было посвящено актуальным вопросам, возникающим у бизнеса в период динамичного роста доли еcommerce-торговли на рынке. В частности, таким, как внедрение еcommerce-инноваций в крупных компаниях, сезонность и управление логистическими потоками во время пиковых нагрузок, какие «боли» бизнеса решает фулфилмент, а также об инновациях, которые следует ожидать в будущем году. Руководитель проектов по контрактной логистике ZAMMLER Евгения Береза и Key account manager Анна Костюченко в рамках мероприятия поделились с аудиторией своим опытом в предоставлении полного комплекса логистических услуг для e-commerce. Эксперты констатировали, что качественный фулфилмент – это альтернатива традиционным способам работы е-магазинов, которая обеспечивает прием, размещение, хранение, комплектацию и отгрузки товаров, а также оформление возвратов. И главное, что это все в рамках работы с одним подрядчиком. Данная услуга дает возможность спрогнозировать и запланировать необходимые площади для складирования в зависимости от сезонности и пиковых нагрузок. Автоматизация большинства складских процессов и предоставления клиентам доступа в личный кабинет позволяют постоянно контролировать остатки товаров на складе, сроки их годности и статусы заказов. Также следует отметить, что четко отлаженные процессы на складе прямо влияют на сроки доставки заказа конечному потребителю. Понимая, что современный покупатель нуждается в фото и видео контенте, выбирая товары для заказа, ZAMMLER включил эту услугу, сделав фулфилмент еще более опциональным. «Передавая свою логистику на аутсорс, владелец бизнеса одновременно решает ряд« болезненных» вопросов и получает налажены процессы с возможностью постоянного контроля», – подытожила Евгения. Таким образом, для того, чтобы удержать устойчивые позиции на рынке, интернет-магазинам и маркетплейсам нужно вовремя привлекать к своим процессам экспертов логистического оператора, которые смогут обеспечивать бесперебойный товарооборот, если самостоятельная обработка больших объемов заказов становится не под силу. Логистические же компании, со своей стороны, должны постоянно совершенствовать качество сервисов и расширять их спектр в соответствии с потребностями e-commerce рынка.
ONLINE-Заявка