• укр
  • eng
  • pol
  • 中文
  • рус
Для людей с нарушением зрения
Для людей с нарушением зрения

Как «контейнерный кризис» сказывается на ценах и кому это выгодно? — комментарий порталу delo.ua

С началом пандемии коронавируса производители и ритейлеры стали заложниками «морского коллапса», поскольку из-за нехватки контейнеров доставка морем подорожала в разы.

Меньше пострадала Европа, потому что альтернативой стали автомобильные и железнодорожные перевозки, больше кризис ударил по США.

Так было в 2020-м, но на сегодняшний день баланс контейнеров и товарооборот выровнялись. Впрочем, стоимость фрахта не только не подешевела, но и увеличивается.

Морским транспортным компаниям и владельцам судов это на руку – говорит CEO международной логистической компании ZAMMLER Виктор Шевченко:

«Если до кризиса многие работали в убыток, то после — они начали зарабатывать. Морские линии закончат год с доходом в $220 млн. Из минуса за два года морские компании, якобы перевозящие в убыток пустые контейнеры, смогли неплохо заработать», — отметил Шевченко.

В то же время есть и другая сторона медали. Из-за роста стоимости доставок – производители и ритейлеры вынуждены повышать цену на свою продукцию, говорит совладелец ZAMMLER GROUP Виктор Шевченко.

К Рождеству и Новому году некоторые товары могут подорожать на 20%. Больше того, производители в поиске альтернативных поставщиков, кроме Китая.

«Китай шел к тому, чтобы мировые производители строили свои заводы на его территории и заказывали в Поднебесной товары, поскольку это было дешево. Но сейчас страна не выполняет эту функцию. Из-за этого часть производителей уже перевезли свои заводы в Индию и Вьетнам — страны, которые сейчас развиваются по пути Китая, и логистика с ними намного проще», – пояснил Виктор Шевченко.

Ознакомиться с полным текстом статьи можно здесь.

Подать заявку
Спасибо!

В ближайшее время наш специалист
свяжется с Вами

Познакомиться
Оставить отзыв