Теперь у ZAMMLER — новое лого. Дизайн полностью отражает суть деятельности компании — обеспечивать максимально удобный сервис на уровне европейских логистов. Именно поэтому в основе логотипа символ груза — пакет.
А три «галочки» внутри означают три основных вида услуг логистической компании: складирование, транспортировка и таможенное оформление на каждом нужном этапе.
Воплощали идею 2 месяца, рассказала маркетолог группы компаний Ирина Морозова.
«Ребрендинг планировали по случаю 15-й годовщины компании, которую должны были отметить в марте прошлого года. Но 15-летие ZAMMLER встретила в берцах и с оружием. Часть сотрудников ушла на фронт. Редизайн логотипа был бы не ко времени, если бы не необходимость избавиться от буквы Z. Поэтому мы решили, что встретим Победу уже с обновленным логотипом, который более емко отражает суть деятельности нашей компании», — рассказала она.
Разработку логотипа доверили подрядчикам — маркетинговому агентству VIO.agency. Учитывая то, что суть логистики в четких временных рамках, оптимизации и эффективности — дизайнеры получили задание не отходить от строгости и минимализма.
Выбрать же лучший вариант помогли сотрудники компании ZAMMLER путем голосования.
Новый логотип стал символом того, что борьба продолжается, логистика работает и победа будет за нами.