• укр
  • eng
  • pol
  • 中文
  • рус
Для людей с нарушением зрения
Для людей с нарушением зрения

Приходится останавливать машины – дефицит горючего в логистической отрасли обостряется

В первую неделю лета в Украине еще больше усложнилась ситуация с горючим. Так, по данным ZAMMLER GROUP, если ранее его можно было приобрести хотя бы в рамках лимитов, то теперь дизеля практически нет. И впервые компании даже пришлось останавливать работу некоторых авто в Украине,  их просто нечем заправить. Так фура, приехавшая из Европы, должна была направляться дальше в Днепр. Но из-за дефицита горючего, водитель вынужден ждать в Киеве. В настоящее время в Украине постоянно работают 35 машин компании, и каждый день они по несколько часов стоят в очередях за дизелем. А все, въезжающие в Европу водители компании, прямо там и запасаются горючим и талонами на него. Чтобы хватило и в Украину вернуться, и потом снова поехать в ЕС. 

Работа украинских логистических компаний с европейскими портами становится все сложнее. Проблемы начинаются уже на территории Украины, потому что к югу, в сторону Румынии и Болгарии, особенно большие очереди на пограничных пунктах пропуска. К тому же сами порты в Варне и Констанце перегружены, не могут справиться со всем объемом грузов. И водителям фур приходится ждать выгрузки днями, а то и целую неделю. Причем даже компенсация простоя, предусмотренная контрактом, эти расходы не покрывает. Поэтому логистические компании в Украине массово отказываются брать заказы на доставку в порты. Среди оставшихся вариантов — порты Польши. Там лучше отлажены процедурные моменты, поэтому выгрузка товара происходит быстрее.

Усложняет работу украинским логистическим компаниям и мобилизация. Кое-где этот процесс стал более интенсивным. Мера вынужденная, но отрасль теряет ценных специалистов: кладовщиков, водителей и даже директоров направлений. А для того чтобы подготовить к работе нового человека, понадобится не один месяц.

И еще несколько важных новостей логистической отрасли, активно обсуждавшихся на прошлой неделе.

Попытка обойти морскую блокаду. Дунайское пароходство запустило контейнерный караван в Румынию

Подробнее читайте здесь

Беларусь может разрешить транзит украинского зерна в обмен на доступ к балтийским портам

Подробнее читайте здесь

Украина и Румыния договорились о регулярных перевозках грузов по железной дороге

Подробнее читайте здесь

В Мининфраструктуре оценили, во сколько обойдется перевод железнодорожной линии на стандарт ЕС

Подробнее читайте здесь

В Гданьске обсудили организацию экспорта товаров из Украины

Подробнее читайте здесь

В ЕС разрабатывают процедуру признания украинских водительских прав

Подробнее читайте здесь

Подать заявку
Спасибо!

В ближайшее время наш специалист
свяжется с Вами

Познакомиться
Оставить отзыв