ZAMMLER занял третью строчку в рейтинге управления корпоративной репутацией. А среди компаний нашего сегмента, то есть логистических 3PL операторов, мы — первые!
Журнал «Репутационные АКТИВИсты» составлял рейтинг по следующим критериям: репутационная стабильность, имиджевый капитал, медиаактивность, инновационный подход, антикризисная устойчивость. Учитывали и дополнительные аспекты.
Ульяна Колодий, директор по коммуникациям группы логистических компаний ZAMMLER рассказала, какими правилами руководствуется компания в своей работе и что помогло выстроить эффективную стратегию коммуникаций в 2022-2023, даже несмотря на полномасштабное вторжение.
В основе работы ZAMMLER:
— системная коммуникация,
— подготовленные площадки,
— доверительные отношения со стейкхолдерами,
— постоянное взаимодействие с медиа,
— оперативность реагирования.
Планирование и прогноз. За несколько недель разработали план на случай начала полномасштабной войны для международных клиентов и имели примерный алгоритм действий.
Опыт турбулентности. Работа в пандемию в онлайн режиме помогла быстрее перестроить работу и коммуникации.
Внешняя коммуникация. Еженедельно давали апгрейд логистических новостей на сайте, в соцсетях, делали рассылки для медиа. В режиме реального времени публиковали актуальные запросы на перевозки. Просили иностранную аудиторию не верить российской пропаганде и проверять информацию. Держали постоянную связь со СМИ и клиентами.
Социальная ответственность и поддержка ВСУ. Заняли четкую позицию, объединили команду и партнеров вокруг проекта по ремонту грузовиков для фронта «Тачка на ТРОкачку». Ее соинициатором является совладелец ZAMMLER Виктор Шевченко. Наши механики ремонтируют машины, коллеги по рынку предоставляют свои СТО, бизнес-партнеры поддерживают финансово. В первые же дни добавили на сайте кнопку донатов для ВСУ.
Спасибо клиентам за доверие, специалистам за высокую оценку и ВСУ за возможность работать для вас. Двигаемся дальше! Слава Украине!