• укр
  • eng
  • pol
  • 中文
  • рус
Для людей с нарушением зрения
Для людей с нарушением зрения

Чем заменить порты: интервью совладельца ZAMMLER Виктора Шевченко для ЛИГА.БИЗНЕС

До войны через морские порты Украины шла львиная часть внешней торговли страны. Одесса, Николаев, Херсон и Мариуполь соединяли украинский бизнес с мировым рынком. Через морские ворота уходило на экспорт 70% всех грузов. Но ставка на порты сыграла с Украиной злую шутку.

Война кардинально изменила всю логистику. Первой ощутила на себе последствия российского вторжения авиаотрасль, дальше – остановилось большинство морских портов. Внешняя торговля страны в значительной степени переориентировалась на железнодорожное сообщение, а экспортные возможности Украины упали более чем на половину. А это – миллиарды потенциальных поступлений.

Как военные действия изменили торговые маршруты для Украины, что мешает увеличить импорт и экспорт? А еще – почему морские перевозки невозможно заменить железной дорогой и автомобильным транспортом?

Об этом совладелец ZAMMLER GROUP Виктор Шевченко рассказал в интервью для издания LIGA.net.

Полный текст интервью можно прочесть в рубрике ЛИГА.БИЗНЕС по ссылке.

Подать заявку
Спасибо!

В ближайшее время наш специалист
свяжется с Вами

Познакомиться
Оставить отзыв