• укр
  • eng
  • pol
  • 中文
  • рус
Для людей с нарушением зрения
Для людей с нарушением зрения

Дефицит горючего и очереди в 7 дней на границе: логистика в Украине на третий месяц войны

Работа портов Азовского и Черного морей остается заблокированной, равно как и авиапространство над Украиной. Железная дорога – не может справиться со всем объемом перевозок. Поэтому главная надежда логистов – на грузовики и автодороги.

Впрочем, за последнюю неделю общая картина ухудшилась.

Во-первых, сложная ситуация с горючим. И несмотря на обещания правительства наладить поставки — проблема только усугубляется.

В очередях на автозаправках водители стоят до 5-ти часов, а кое-где и до 2-х суток. Благодаря корпоративным договоренностям, заправить есть чем, но это всего одна десятая от потребности. К примеру, в бак объемом 1000 л можно набрать только 100 л. Такого количества дизеля хватает всего на 300 км, а это даже не полный рабочий день водителя.

Из-за топливного кризиса – логисты вынужденно переносят сроки доставки заказов и все грузы прибывают с опозданием.

Во-вторых – очереди на границах. К примеру, в сторону Польши – 5-7 дней, тогда как раньше было 3. Очередь тормозит большое количество зерновозов, у которых проверяют фитосанитарные документы. Есть попытки разделить поток, но облегчения это не приносит, потому что занимающихся проверками пограничников не стало больше.

ZAMMLER GROUP и другие логистические компании выступают за перенос формальностей на внутренние таможни Польши, но этот процесс должена инициировать и поддержать страна-соседка. Также выходом было бы перемещение терминала для аграрной продукции подальше от границы.

На въезд в Украину из Польши среднее время ожидания достигает 2-3 суток. Это тоже много, поэтому кругорейс составляет уже 10 дней. Больше стоим, чем едем – жалуются водители. А удлинение кругорейсов, в свою очередь, влияет и на контейнерную цепочку доставок в другие страны мира, замедляя все процессы.

Что происходит в морских портах Украины во время войны, сколько судов стоят на якоре и какие единственные ворота остались — читайте по ссылке в материале DW.

Будут проблемы с Румынией. Почему через два месяца Украина может потерять канал отправки зерна на экспорт — читайте здесь в материале от Новое Время. Бизнес.

Дефицит из-за логистики или логистические проблемы из-за дефицита — о топливном кризисе в материале от “Факты”.

Подать заявку
Спасибо!

В ближайшее время наш специалист
свяжется с Вами

Познакомиться
Оставить отзыв