Вызовы, стоящие перед логистическими компаниями, реализацию транспортного потенциала Украины и превращение ее в полноценный евразийский логистический хаб, полтысячи специалистов обсудили на Международном форуме инфраструктуры и транспорта — MINTRANS Forum.
Участником дискуссии стал и совладелец группы компаний ZAMMLER Виктор Шевченко. В частности – поделился опытом работы компании на международном рынке.
“В 2014 году, когда было непонятно, что происходит, мы решили диверсифицировать бизнес. И не только внутри компании, но и на внешних рынках. И с этого времени у нас есть Китай, Польша, Казахстан. Мы на 100% украинская компания. И первый украинский логистический оператор, который строит бизнес за границей,” рассказал Виктор Шевченко.
По мнению совладельца ZAMMLER GROUP, потенциал украинского бизнеса огромен, впрочем – не хватает уверенности.
“Мы себя недооцениваем. То, что мы делаем, и в каких условиях, было бы невозможным в Европе. Работаем лучше и больше европейцев, думаем и принимаем решения быстрее. Украинские специалисты – на шаг вперед. В логистике это хорошо видно,” отметил Виктор Шевченко.
И спрогнозировал, что будет с отраслью в ближайшие годы:
“Корабельные компании будут зарабатывать миллиарды. Изменится и ситуация с авиаперевозками – к 2024 году они вернутся к привычным объемам. Складская логистика – сейчас очень популярна, строятся новые объекты. Но через 5 лет склады подешевеют, потому что их будет нечем загрузить”