• укр
  • eng
  • pol
  • 中文
  • рус
Для людей с нарушением зрения
Для людей с нарушением зрения

Маркетинг и продажи на зарубежных рынках: рекомендации от ZAMMLER

Если вы хотите выйти на международный уровень со своим продуктом, товарами или услугами, то стоит хорошо подготовиться. Каким образом и что главное — объясняет руководитель отдела маркетинга ZAMMLER GROUP Ирина Морозова, которая недавно выступила в роли эксперта на интенсиве от Дія.Бизнес.

Доведите до совершенства существующую систему, а затем — масштабируйтесь. Это правило нужно применять ко всем механизмам компании: управлению, продажам, маркетингу, HR, логистике, производству и т.д.

Ирина Морозова подчеркивает — тем, кто стремится работать на экспорт, нужно найти ответы на три ключевых вопроса:

  1. Какие потребности и вкусы зарубежных клиентов?
  2. Как найти партнеров и дистрибьюторов на иностранных рынках?
  3. Как адаптировать свой продукт и разработать эффективную маркетинговую стратегию для зарубежных рынков?

Начать стоит с определения бизнес-модели, которая вам больше всего подойдет. Это могут быть прямые экспортные продажи удаленно, работа через дилеров и дистрибьюторов, собственный филиал, продажа через маркетплейсы или продажа франшизы.

Чтобы стать успешными на международном рынке, стоит сделать для себя пошаговый анализ некоторых основных пунктов по организации деятельности. Ирина проработала с участниками тренинга своеобразный чеклист. Рекомендуем и вам обдумать такие пункты:

— диагностика компании;

— стратегия экспорта;

— маркетинг;

— продажи;

— производство;

— поставщики;

— юридическая составляющая;

— логистика;

— финансы;

— открытие локальных представительств.

Не менее важным являются понимание портрета вашего клиента с учетом особенностей менталитета и языка, построение правильной коммуникационной платформы, учет особенностей бренда, конкурентоспособности продукции и профессиональных требований к работникам.

Эксперт подчеркивает — одной из составляющих успеха является правильная маркетинговая стратегия. Ведь это искусство «подавать» правильный продукт в правильном месте и в правильное время.

Чтобы сформировать качественную стратегию экспорта, ответьте себе на следующие вопросы:

Что я продаю? Кому я продаю? Как я это делаю? Зачем?

От ответов полностью будет зависеть построение деятельности на международном рынке. Также стоит исследовать рынок, определить проблематику и продумать пути ее решения и спланировать бюджет.

Благодарим за приглашение выступить на интенсиве от Дія.Бизнес! Профессионалы ZAMMLER GROUP всегда рады поделиться собственным опытом и советами, ведь мы убеждены, что украинцы сильны, когда объединены. Верим в процветание Украины после нашей Победы и делаем все возможное для того, чтобы ее приблизить.

Подать заявку
Спасибо!

В ближайшее время наш специалист
свяжется с Вами

Познакомиться
Оставить отзыв