• укр
  • eng
  • pol
  • 中文
  • рус
Для людей с нарушением зрения
Для людей с нарушением зрения

Почтомат или отделение: что выбирают украинцы? Комментарий Виктора Шевченко для Forbes Украина

Доставка курьером, в почтомат или отделение? Что чаще выбирают украинцы, когда заказывают товары? И каковы прогнозы развития почтовой логистики.

Мнением по этому поводу совладелец ZAMMLER GROUP Виктор Шевченко поделился в комментарии для статьи Forbes Украина.

В ней идет речь об основных игроках на рынке почтовых перевозок и международном опыте, который может использовать и использует Украина.

Сейчас крупнейшие компании делают ставки на международные доставки, ведь украинцы стали больше покупать онлайн за границей. Также развивают сети почтоматов, потому что такой сервис удобен и безопасен.

Упоминают и о польском подходе — установке больших почтоматов на 100-200 ячеек каждый. Это увеличивает производительность курьера и снижает стоимость доставки.

“Польше понадобилось 10 лет, чтобы культура использования почтоматов стала массовой. В Украине первые почтоматы появились в 2014-2015 годах. Так что через три-четыре года можно будет подводить первые итоги”, говорит совладелец группы логистических компаний ZAMMLER Виктор Шевченко.

Украинцы к почтоматам еще не привыкли, хотя ситуация постепенно меняется. За время пандемии доли курьеров и почтоматов удвоились, но на отделение до сих пор приходится около 70% всех доставок.

Весь материал можно прочитать в свежем номере Forbes Украина или по ссылке (доступ по подписке) https://bit.ly/34D5Jaa

Подать заявку
Спасибо!

В ближайшее время наш специалист
свяжется с Вами

Познакомиться
Оставить отзыв