Доставка курьером, в почтомат или отделение? Что чаще выбирают украинцы, когда заказывают товары? И каковы прогнозы развития почтовой логистики.
Мнением по этому поводу совладелец ZAMMLER GROUP Виктор Шевченко поделился в комментарии для статьи Forbes Украина.
В ней идет речь об основных игроках на рынке почтовых перевозок и международном опыте, который может использовать и использует Украина.
Сейчас крупнейшие компании делают ставки на международные доставки, ведь украинцы стали больше покупать онлайн за границей. Также развивают сети почтоматов, потому что такой сервис удобен и безопасен.
Упоминают и о польском подходе — установке больших почтоматов на 100-200 ячеек каждый. Это увеличивает производительность курьера и снижает стоимость доставки.
“Польше понадобилось 10 лет, чтобы культура использования почтоматов стала массовой. В Украине первые почтоматы появились в 2014-2015 годах. Так что через три-четыре года можно будет подводить первые итоги”, говорит совладелец группы логистических компаний ZAMMLER Виктор Шевченко.
Украинцы к почтоматам еще не привыкли, хотя ситуация постепенно меняется. За время пандемии доли курьеров и почтоматов удвоились, но на отделение до сих пор приходится около 70% всех доставок.
Весь материал можно прочитать в свежем номере Forbes Украина или по ссылке (доступ по подписке) https://bit.ly/34D5Jaa