• укр
  • eng
  • pol
  • 中文
  • рус
Для людей с нарушением зрения
Для людей с нарушением зрения

Ситуация на логистическом рынке: коммерческий директор ZAMMLER о новых маршрутах и ​​ключевых проблемах

За более чем два месяца войны в Украине некоторые компании уже успели перестроить свой бизнес, тогда как другие еще только становятся на военные рельсы.

EBA Management Development Centre и ZAMMLER провели совместную online-лекцию: Логистика во время войны. Антон Цымбал, коммерческий директор группы логистических компаний ZAMMLER, подробно рассказал о ситуации на логистическом рынке.

В частности говорили про:
• изменение цепей поставок в связи с полномасштабной войной в Украине, блокировкой портов и закрытием авиапространства;
• работе разных видов перевозок и препятствий на их пути;
• ситуации на рынке складских площадей.

Среди ключевых сложностей в работе логистической сферы Антон Цымбал выделил следующие:

• значительное преобладание экспортных грузов над импортными;
• низкую загруженность транспорта;
• нехватку топлива и водителей;
• новые маршруты доставки – в объезд взорванных мостов и опасных участков;
• тотальный дефицит складских площадей особенно в западных регионах.

Импорт понемногу оживает и стал более активным по сравнению с прошлым месяцем, но все равно составляет лишь 20% от довоенного объема.

Если раньше украинские логисты доставляли товар из точки А в точку В – морем и/или самолетом и плюс машиной, то теперь из-за закрытых портов и аэродромов – остаются только дороги. Однако наземные перевозки не могут полностью компенсировать заблокированные порты и закрытое небо.

К примеру, до войны ZAMMLER совершал в среднем 100 авиаотправок в месяц. В настоящее время таких запросов у клиентов нет и цена резко возросла. Например, если раньше перевезти 20 кг груза самолётом в Казахстан стоило 100 долларов, то теперь машиной это обойдется в 1500 евро.

Заменить черноморские и азовские порты не могут и соседние страны. К примеру, в Турции на территорию портов пускают только турецких перевозчиков, а те не хотят ехать в Украину. Перегружать товары по дороге тоже проблематично из-за нехватки складов. Спрос превышает предложение и в румынских портах. Там не хватает автотранспорта, низкая пропускная способность и медленная таможня.

Даже после победы в Украине сохранится дефицит складов, говорит коммерческий директор ZAMMLER. Поэтому тем, кто хочет возвращаться к работе или развивать свой бизнес – эксперт советует продумывать цепи поставок уже сейчас.

 

Подать заявку
Спасибо!

В ближайшее время наш специалист
свяжется с Вами

Познакомиться
Оставить отзыв