• укр
  • eng
  • pol
  • 中文
  • рус
Для людей с нарушением зрения
Для людей с нарушением зрения

Стоимость топлива, новые очереди на границах и авто Евро-3 в Европе – ключевые новости логистики Украины

В ЕС дали разрешение для въезда на свою территорию авто низкого класса – Евро-3. Этот класс введен для машин с 2000 года выпуска. И они менее экологичны, чем самые распространенные в Европе автомобили 5 и 6-го. Теперь машины Евро-3 могут въезжать в 21 страну ЕС. Скоро подобные разрешения могут дать Франция и Швеция – продолжаются обсуждения.

В логистической компании ZAMMLER GROUP такие изменения оценивают положительно. Это даст толчок к развитию отрасли международных перевозок в принципе, ведь порог вхождения в этот бизнес снизился: можно использовать более дешевые, не новые авто. Кроме того, машины, ранее работавшие исключительно или на внутреннем рынке Украины, или в странах Кавказа — логистические компании смогут переориентировать и на европейские направления. Потому что раньше это было невозможно. К примеру, Польша уже год как не пускала на свою территорию автомобили с таким низким классом экологичности.

Александр Кирилюк, руководитель отдела международных перевозок ZAMMLER, предполагает: машины класса Евро-3 будут использоваться на “коротком плече”.

“Это оптимально для перевозок в Польшу, Словакию, Венгрию и Румынию. Учитывая техническое состояние таких авто, перевозчики вряд ли будут рисковать отправлять их в дальние рейсы. А в Германии, например, еще довольно дорогое техническое обслуживание — на порядок дороже чем в Украине. На дальних маршрутах по-прежнему будут новые грузовики 5-го и 6-го классов экологичности”, — говорит Кирилюк.

Еще в ближайшее время в Украине может измениться стоимость перевозок, говорит Кирилюк. Ведь из-за увеличения Нацбанком курса доллара подорожает дизель. Он в Украине импортный (потому что НПЗ в Кременчуге уничтожен, а маленькие производства не влияют на удовлетворение спроса). По предварительным прогнозам, эта разновидность горючего может прибавить в цене  5-8 грн на литре. Что, соответственно, скажется на стоимости логистических услуг. Эта неделя при формировании цен станет решающей, предполагают специалисты.

И на прошлой неделе после непродолжительного перерыва сформировались очереди на выезд на украинско-польской границе. Уже достигают 20 километров и 4-5 дней ожидания, замедлилась работа таможни. Среди прочего, эксперты связывают это с увеличением курса доллара. Он стимулирует работу украинских экспортеров. А значит – и автомобилей с товаром на границе становится больше.

И о том, чем еще жила логистическая отрасль на прошлой неделе – подробнее.

Благодаря обновлению ЧП «Краковец», пропускная способность выросла более чем в половину https://cutt.ly/kZtZQAg

Формируется караван судов для перевозки зерна из портов «Одесса», «Черноморск» и «Южный», сообщила «Ассоциация морских портов Украины» 

https://cutt.ly/mZtDxUW

USAID: мы работаем над «планом Б» по экспорту украинского зерна https://cutt.ly/nZtDOWo

«Чего стоит подпись РФ?». Мировые лидеры и медиа возмущены ударом по порту Одессы и признают бесполезность соглашений с Москвой https://cutt.ly/HZtF9CU

Украинская и польская железные дороги работают над созданием совместной экспедиторской компании https://cutt.ly/uZtD7Tp

Крупнейший порт Европы объявил о полной остановке контейнерных перевозок в Россию https://cutt.ly/ZZtSBlW

Почему Литва возобновляет транзит российских товаров в Калининград https://cutt.ly/aZtS25p

Подать заявку
Спасибо!

В ближайшее время наш специалист
свяжется с Вами

Познакомиться
Оставить отзыв