О том, куда и почему исчезают украинские дальнобойщики, в интервью программе «Факты недели» на канале ICTV рассказал совладелец ZAMMLER GROUP Виктор Шевченко.
С 2017 года, после принятия безвиза, это почувствовала и наша компания — за границу выехали некоторые дальнобойщики и работники склада. А заполнять вакантные места все труднее – опытные уходят на пенсию, а молодежь не готовят в профильных учебных заведениях.
Причем увеличить зарплату водителю в Украине не дают рыночные условия (конкуренция с «серыми» перевозчиками, большие затраты на эксплуатацию автопарка и т.п.). А дополнительная мотивация (курсы английского или абонемент в бассейн) дальнобойщику просто не нужна – все время в пути.
Что нужно сделать в масштабах государства, чтобы ценные специалисты все же остались в Украине – смотрите в сюжете по ссылке.