«Контракт, который ты подписал — должен выполнить. Кризис — не кризис, а так зачастую бывает, что клиент тестирует тебя. Если ты в этот момент отказываешься: не хочу, не буду, можешь на этом клиенту ставить крест »- так работу в сложные для компании периоды характеризует совладелец ZAMMLER GROUP Виктор Шевченко. Что же дает толчок бизнеса тогда, когда двигаться непросто? Об этом Шевченко рассказал в программе «Бизнес работает даже в карантин» на восьмом канале.
⠀
Наша компания была основана в 2007-м, кризисном году. И с самого начала ее работы совладельцы придирчивы к бюджету. Финансовые показатели сверяют не раз в год, а ежемесячно. Это — одно из правил выживания, которое помог усвоить кризис. Еще — рабочий план на год, и на 10 лет вперед.
Среди секретов успеха компании — и большая свобода для сотрудников. Сейчас у нас работают более 600 человек. Причем полномочия каждого — шире чем должностная инструкция. Шевченко говорит об этом так: «У нас каждый человек — боец в поле. Может держать оборону, наступать. Если ты не загоняешь человека в рамки, она думает шире. Что лучше: четко определенный тоннель. Или ты знаешь, что есть поле для маневров? »
В 2014-м — году новых финансовых катаклизмов, ZAMMLER GROUP выходит на международный рынок. Здесь компания допустила управленческую ошибку, которая стоила сотен тысяч долларов. Но этот опыт застраховал от подобных проблем в будущем.
В 2020-м во время карантина, который предприниматели обоснованно называют кризисом — компания добавляет в список представительство в Казахстане.
Как двигаться вперед в самое тяжелое время для бизнеса? Что нужно для того, чтобы завоевать доверие партнеров из-за рубежа? Ответы по ссылке, в программе «Бизнес работает даже в карантин». Полезного просмотра!